Клан ~Aliance~ рад приветствовать вас на нашем сайте и еще больше видеть в нашем клане
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Degre, Master  
Тигр в xx
AngelAdaДата: Среда, 18.08.2010, 20:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Сокланы
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
I. Подготовка
Собственно говоря, с появлением друлей и разработкой методов фарма ХХ, тигр там не сильно-то и нужен. Печально, но факт. Однако с хорошим танком процесс прохождения ХХ очень и очень сильно упрощается. Если же танк не очень хорош, его брать не будут. Классическое замечание в таком случае - "а давай я сама там всё нафармлю, так будет проще, быстрее, да и затрат поменьше" из уст друида.
Итак, что нужно брать с собой тигру в ХХ, дабы пройти его без нервов и сливов всей пати по 5 раз на каждом мобе?
1. Хирка. Главное и самое важное приложение к тигру. Тигр, вздумавший сунуться в ХХ без хиры, это даже не халявщик... Это - злодей, подставляющий всю пати. Он в ХХ не только не нужен, но даже вреден.
Вроде как само собой разумеется, что с 70-го ур. без хиры тигр годится лишь для мобоубоя, и то со скрипом. Существует даже поговорка: "танк без хирки - что попа без дырки". Хотите экономить на хирках - берите другой класс, например друля.
2. Поты на ману. Мана должна быть. Поты/пилюли или хира на ману, по желанию.
3. Химия. Хайлевельному опытному тигру в общем-то и не нужна. Начинающий же должен держать в рюкзаке пилюлю змеечерепахи (даёт 8 сек. неуязвимости) и пилюли на Чи.

II. Первая глава. Пробежка. Особенность первой главы (ХХ-60, 68, 76) в том, что там очень много мобов. Бить их довольно лениво, поэтому хитрыми игроками придуман неплохой способ сэкономить на времени прохода: пробежка. Суть его в том, что большинство мобов просто пробегается, таким образом бить надо только боссов. А ведь это очень здорово!
К сожалению, пробежки может выполнять только опытная, сыгранная пати. Если пати не уверена в своих силах или же в пати есть народ, который никогда ещё не бегал, то лучше всё же потратить лишние полчаса на расчистку. Если же играете в сборной пати, то обязательно надо спросить, все ли умеют бегать. Если не все - грустно вздыхаем и чистим.
Теперь чуть подробнее о том, как нужно пробегать. Первая пробежка осуществляется после того, как вы вальнёте трёх големов у входа. Бегут обычно так: если в пати есть друль, то он должен кинуть шипы на танка.
Далее тигр ждёт, пока мобы отойдут от прохода и бежит следом за ними. Остальная пати бежит следом за тигром.
Мобов никто НЕ пинает, тигра НЕ хилит, не баффает. Вперёд тигра никто НЕ забегает (нубодрули и нубовары очень любят так делать, а потом удивляются, чего это все подохли).
Где-то на середине коридора тигр догоняет мобов. Пинать/кусать их не надо, они сами отлично агрятся. Нужно просто спокойно бежать себе дальше. Когда коридор заканчивается, тигр останавливается. Причём встать должен чуть сбоку, чтобы огненные мобы сагрились именно на него. Дальше он просто стоит и ждёт. Именно теперь вся остальная пати должна его обогнать и спрыгнуть под балкон. Тигра прыгает последним и тоже ныряет под балкон. На в коем случае не выбегать на середину зала, иначе мобы свалятся следом и будет полный ахтунг. Нет, тигра должен потом побегать взад-вперёд у стенки, под балконом, пока мобы не отагрятся.
Если по ходу бега мобы сильно побили ХП, тигр врубает Черепаху (завесу) и спокойно бежит дальше. Также на балконе, когда приходится долго ждать пати, можно сожрать пилюлю на 8 сек. иммуна - так экономится хирка.
Если в ходе пробежки на кого-то поагрились мобы (т.е. кто-то скосячил) - никто из пати НЕ останавливается и НЕ отвлекается, в том числе сам тигр. Помочь тут уже ничем не сможете, только сами уляжетесь рядышком. Особенно присты любят кидать хил на таких несчастных, а потом ещё и ресать становится некому...
Повторю ещё раз: если пати адекватная, умеет работать в команде и ходит не в первый раз - пробежать можно быстро и просто, и времени экономится очень много. В противном случае лучше чистить. Также ещё один недостаток пробежки - в случае неприятностей прист не сможет прибежать из города, мобы просто не позволят. Поэтому все должны быть уверены, что на боссах и на шарах никто не ляжет.
Вторая пробежка идёт в маленьком коридорчике, который в ХХ-60 ведёт к Барабану, а в ХХ-68, 76 - к мини-боссику (ведьме). Техника пробега аналогичная.
Третья пробежка - от входа в коридор до Души (босса): пробегается Конница и мобы-луки. Тигра они бьют слабо, зато робников могут легко положить. Также там нет балкона, где мобы могут отвязаться. Поэтому здесь от пати требуется особенная слаженность. Дождавшись, пока кони пробегут мимо входа, тигр ныряет внутрь и бежит по левой стороне коридора. При этом он должен дожидаться более медленных членов пати, чтоб сильно не отставали. Сама пати жмётся к левой стенке...
Далее тигр вываливается в коридор с Конницей, входит в арку - и тут врубает скорость. Дальше пати уже не ждём, бежим по дли-и-инному узкому коридорчику до комнаты с боссом. В комнате сразу жмёмся к левой стене и вжимаемся в угол. Если всё сделано правильно, мобы упрутся в порог и дальше не проскочат - побегут обратно. При этом пробегут они мимо пати, ей навстречу, но если пати не будет тупить (сдавать назад, хилиться или бить пробегающих мобов) то мобьё спокойно проскочит мимо, не сагрившись.
Изредка парочка коней не хочет отагриваться и вламывается в зал следом за тигром. Но их не так сложно запинать.
Финальная пробежка осуществляется в коридоре с шарами. Тут уже нужен буквально мастер-класс бега, т.к. кроме мобов будут мешать ещё и шары. Тут даже опытные пати предпочитают не рисковать понапрасну и убить этих коней.
Проблема здесь в том, что шары мешают друлям вытягивать мобов поштучно, так что валить их приходится оптом. Для этого тигр пробегает в коридор на площадку между шарами, и скиллом "Разделяющиеся небеса" агрит всю кучу лошадей. Дальше уже их можно спокойно всех по очереди перекусать. Бить их также стоит поочерёдно, AOE-атаки может включать только тигр. Бить конечно же надо по ассисту с танка (т.е. вся пати пинает только одну лошадь, остальные мобы просто висят на тигре). К сожалению, на Мире нынче развелось столько нубов, что я уже не помню, когда мне нормально ассистили... В итоге именно тигру всё одно придётся следить, чтоб лошади висели на нём, в то время как всякие там луки будут лупить кто во что горазд, а то ещё и начнут переключаться с одного моба на другого по ходу дела, якобы чтоб урон "равномернее" распределялся.
Тягание мобов. Если в пати почему-либо нет друля, а мобов надо выбивать, то тигр в принципе может (при некотором опыте) тягать мобов, чтоб их можно было убивать поштучно. Для этого танк дожидается, пока мобы занимают достаточно далёкие друг от друга позиции, и подходит к одному из мобов так, чтоб тот сагрился на тигра. Далее тигр отступает (бежит в коридор), моб за ним. Когда моб отбежал далеко от собратьев, тигр возвращается и кусает его (если моб - лучник, то надо также встать так, чтоб он отбегал не к другим мобам, а в противоположную от них сторону). К сожалению, тут опять же непременно находятся нубопристы, которые начинают хилить танка (моб срывается на них, ибо ещё не укушен) и нубовары, у которых руки чешутся застанить моба на месте (видимо, чтоб бежалось ему веселее). Так что скорее всего с пати предварительно придётся поговорить, чтоб такого не было.

III. Боссы. Рассмотрим некоторых боссов в ХХ и особенности их убиения.
Прежде всего, у здешних боссов есть одна неприятная особенность: весь дамаг по ним режется в 4 раза. Если вы по обычным мобам выбиваете по 4к урона, значит по питам будет проходить от силы 1к, а то и всего по 800 урона. Однако это правило не распространяется на петов друлей: урон от петов по боссам не режется! Это относится не только к Бао, но и любым другим петам. Очень хорош показатель атаки голема, ещё лучше - у Скорпиона. Вот почему один друль в ХХ предпочтительнее двух луков. Также именно на друлей и их петов чаще всего переагриваются боссы (дамаг от петов там такой, что даже с хорошего танка могут сорвать). Если в пати есть друль, то тигру стоит быть очень внимательным.

Барабан. Довольно лёгкий босс. Сложности доставляет лишь в ХХ-76. При этом он во-первых бьёт очень сильным магударом (молния, урон от металла), и во-вторых, обладает зверским AOE, которое в общем-то безвредно для тигра, зато крайне тяжко переживается пристами. Присты там имеют обыкновение дохнуть на последних 10% ХП босса, и с этим трудно что-то поделать. Можно лишь дать совет не ходить туда с неточенными фул-интами. Если случилась такая беда, что помер прист - пати отправляется следом за ним. Вся, кроме тигра. Дальше есть два варианта: либо тигр пытается удрать от босса, либо дотанчивает его на хирке...
Душа. Барабан в квадрате. Тоже сильное AOE, причём на последних 10% ХП ещё и критует (т.е. урон проходит по верхней планке). Если у приста меньше 4к ХП, я бы поостерёгся бить Душу с таким пристом.
Самое интересное, что и Душа, и Барабан отлично пропускаются. Т.е. их можно вообще не бить, а спокойно перейти к другим боссам. Тем более, они не нужны по квестам.
Броня. Лёгкий, но очень жирный босс. Однако когда у Брони сбита часть ХП, на её постаменте появляются очень жирные мобы с дубинами. Поэтому босса надо оттащить в сторону. Также босс отличается мощным фронтальным AOE (бьёт только впереди босса), способным уложить робников с удара. Поэтому тигр обязан двигать босса так, чтоб он всегда был повёрнут спиной к пати. Действовать нужно так. Пати становится за одним из светящихся кубов, тигр бежит к броне, кусает её и отбегает в угол. Частенько бывает так, что броня встаёт неудачно или слишком близко к постаменту. Тогда её приходится двигать. Двигают броню "носом", т.е. тигр встановится слишком близко к ней, "утыкаясь" в неё мордой. Боссу это не нравится - и он чуток отбегает. Главное, следите, чтоб Броня не повернулась лицом к пати. Особенно осторожным на этом боссе надо быть друлям. Пета желательно ставить со стороны тигра. Иначе может выйти так, что бронь переагрится на пета, развернётся и... И пати ляжет с одной плюхи. Также удары босса тигр переносит очень хорошо, т.е. без проблем может держать босса на хирке, пока прист бежит из города.
Змея. Обитает в комнатке наверху. Балкон возле неё забит мобами, а в комнате с самой змеёй появляются мины, когда боссу сбивают часть ХП. Друли умеют бить её прям на минах (есть там ряд трюков), а когда ходят полной пати - за боссом бежит танк. Задача тигра - привести босса туда, где была броня, к пати, и там отпинать.
Делается это так. Смотрим, чтоб наверху не было мобов (все отбежали), прыгаем в портал возле брони. Далее бежим по кругу, стараясь не сагрить мобов. Заходим в комнату со Змеёй, агрим её, и бежим к верхнему левому углу "шестиугольника". Там кусаем босса ещё раз и прыгаем вниз. К сожалению, тянется босс очень и очень неохотно. Там есть всего один угол, где босс может свалиться вниз. В остальных случаях она прсто отагрится и уползёт обратно в нору. Тогда придётся бежать ещё раз, пока не получится её стянуть. Когда Змея доставлена к пати, дальше никаких сложностей. Боссик чем-то напоминает Циня, т.е. танчится без особых сложностей.
Генерал Шен Ву. Знаменитый босс-ксерокс. Лут с него очень дорогой и дефицитный, потому что бить этого босса крайне сложно. Особенность босса в том, что он клонируется - т.е. в ХХ стоит несколько экземпляров (клонов) этого босса. Без друля данный босс практически непроходим. Валится Шен так: прист ставит Сферу, друль тянет нужного босса (не клона, а именно настоящего Генерала), тигр его перехватывает, и босс валится. Всего босса надо убить 4 раза, с каждым убитым число клонов растёт. Найти настоящего в толпе довольно легко: он время от времени бродит по залу, тогда как его клоны стоят на месте.
Помимо клонирования, у Шена есть ещё несколько неприятных особенностей. Во-первых, он очень быстрый. Т.е. танк далеко не всегда успевает его перехватить, прежде чем босс пробежит мимо него к друлю. Во-вторых, Шен даже после переагривания не прерывает каст. Т.е. он в любом случае докастует удар по друльке, и только потом переключится на тигра. 90+ тигры могут использовать оружие с бонусом к дальности либо делать финт ушами, отлавливая босса в стойке (на двух ногах) скиллом "Вызов". Остальным же придётся молиться на ХП друля. И ещё на то, что друль пряморукий: если лисичка встанет в барьер при вытягивании босса, то один удар от него вполне выдержит.
Наконец, Шен опасен своими зверскими критами - бывает, по пол-ХП тигру сносит с удара. Вот почему на него необходимо идти с двумя пристами: один в Сфере, второй просто хилит танка. Ткже тигру надо следить, чтоб случайно из Сферы не выскочить, а то так и лечь можно. Но даже в этом случае хирка пару-тройку раз за бой катнётся.
Макака. Ещё один сильный босс, на котором желательно бы пару пристов и друля. Особенность этого босса в том, что он постоянно баффается на атаку. Причём бафф постепенно накапливается. То есть чем дольше её бьют, тем больше растёт показатель атаки. Под конец макака бьёт очень и очень больно. Однако если в пати есть друль с прокачанным Изгнанием, то, периодически снимая баффы с босса, он сильно упрощает жизнь танку. Сам танк должен периодически дебаффать макаку на атаку (дебафф "Присутствие тигра"), чтоб не было совсем уж грустно.
Эмиссар. Противный босс, с которого тем не менее падают очень дорогие голд-ресы на ожерелки. Существует несколько способов его убиения. Первые два - простые, но долгие. третий - сложный, но быстрый.
Особенность Эмиссара в том, что он периодически призывает очень-очень злых мобов, которые сразу же агрятся на приста и могут вальнуть его с пары-тройки ударов. Мобы ещё и баффаются на физдеф, так что даже от луков урон по ним проходит совсем уж смешной. Да ещё и после смерти сильно взрываются, нанося урон всей пати.
Простейший способ убийства Эмиссара - друлём с Бао. Пряморукий друль сам знает, что и как там делать. Пати просто идёт курить/пить чай минут на 30, и возвращается, когда босс уже убит.
Второй способ используется, когда друли нет в пати или друль без Бао. Опять же пати курит в сторонке, а работают танк+прист.
Тигр должен убедиться, что на нём нет шипов друля. Если шипы есть - перезайти, чтоб их не было. Иначе мобы потом просто порвут тигрёнка. Этот босс валится только без шипов.
Итак, тигр ждёт, когда босс отойдёт к противоположному краю площадки (встанет между двух тумб либо к одной из этих тумб), бежит агрит босса и становится вплотную к тумбе. Прист, не переставая хилить тигра, запрыгивает на тумбу, с тумбы - на цепь, и бежит по цепи, вставая на максимальном расстоянии хила. Далее тигр просто пинает босса (если прист сильный, а у тигра много дефа и ХП, можно встать на две ноги, в стойку, тогда дело пойдёт быстрее), а пати курит в сторонке. Тигр здесь не лупит Укусом (переагривать босса просто некому, пати отдыхает), а бьёт обычными ударами, периодически врубая вспышку Чи либо спамя Утробой.
Суть трюка вот в чём: босс призывает мобов; мобы агрятся на тигра, тут же переагриваются на хил приста, бегут к цепи - но, подбежав к краю площадки, отагриваются и возвращаются на исходные позиции. Если всё сделано правильно, мобы будут бить танка очень редко: один удар - и дальше долго наматывают круги по площадке. Когда босс подохнет, призванные им мобы исчезнут. В принципе, тигр и прист могут встать на макрос и пойти пить чай. Минут через 40 Эмиссар помрёт.
Быстрый, но опасный способ - валить босса всей пати. При этом в пати должен быть кто-то (вар, друль или второй тигр) кто будет ловить вызываемых мобов. И всё равно есть опасность, что прист ляжет. Зато босс падает быстро, т.к. пинаем его всей толпой.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

'Aliance' PRODUCTION Сделать бесплатный сайт с uCoz