Недавно в клане возникла проблема о назначении и способе применения джинов вот ответ:
ГАЙД ПО ДЖИНАМ
Джинны являются нематериальными существами, которые могут помочь в
сражении: Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей. 1. Окно Джинна.
Характеристики джина:
STR Сила- определяет урон от скиллов
DEX Ловкость - определяет продолжительность действия эффектов скиллов
VIT Выносливость - максимальное количество энергии джина
MAG Интеллект - скорость регенерации энергии джина
Параметр STAM Физ. сила - пополняемый параметр, это энергия затрачиваемая на использование скилов. Восполняется камнями, которыми раньше можно было заправлять ускоренный полёт. Так что, запасайтесь.
2. Разновидности Джиннов.
Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов:
НПС, выдающий нам Джинна: http://www.pwdatabase.com/ru/npc/23964
Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года:
Начальные Умения Джиннов:
Infliction (красный джин\лето) начальный скилл Venom Stinger
снижает скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Полезен к примеру для луков, чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб.
Zeal (жёлтый джин\осень) начальный скилл Earthflame
в течении 5 секунд снижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл и есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть моба\босса из толпы с расстояния 25 метров.
Discipline (белый джин\зима) начальный скилл Wind Force
увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. В принципе полезная вещь, когда вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях.
Summer(зелёный джин\весна) начальный скилл Eruption Fist
сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. Мобы редко себя бафают, а значит скилл имеет пвп направленность, снять бафы со врага это сделать себе большую фору.
Повышение уровня джина: тут и зарыто самое неоднозначное. В принципе, можно не озабочиваться этим, джинн надетый на персонажа получает опыт тогда когда и вы получаете опыт за квест\убийство моба. Но кач джина отстаёт от развития персонажа, примерно в 2 раза. То есть когда вы достигните 20 уровня, ваш джин надетый на 1 уровне и ни разу не снятый должен быть приблизительно 10 уровня. Если нужно подтянуть джина до своего уровня есть три способа на выбор. Из-за невнятного ниваловского перевода, не ошибитесь строчкой.
1. использовать собственный опыт. Джин съест заработанный вами опыт до нуля на текущем уровне и использует его для повышения своего уровня. Для поднятия уровня джина требуется 40% от опыта необходимого для левелапа персонажа соответствующего уровня.
2. использовать "куб опыта". Специальное вместилище опыта для джина. Куб опыта можно купить, можно получить за квест, можно сделать из другого джина.
3. использовать собственный дух. Аналогично опыту, джин использует ваш дух для своего роста. Соотношение 1 к 5.
Важно также помнить что нельзя прокачать джина выше вашего собственного уровня. И надеть на себя купленного джина уровнем выше вашего, не удастся.
Далее встает выбор джинна.
Различия джиннов состоят не в многом: Начальные статы (О них ниже).
Начальные статы Джиннов
(STR/DEX/VIT/MAG)
Лето (Дисциплина/Discipline)
STR = 15
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 5
Vitality affinity
Зима (Наказание/Infliction)
STR = 5
DEX = 5
VIT =15
MAG = 5
Magic affinity
Осень (Ревность/Zeal)
STR = 5
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 15
Dexterity affinity
Весна (Долголетие/Longevity)
STR = 5
DEX = 15
VIT = 5
MAG = 5
Атрибуты:
Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки)
3. Характеристики Джинна.
1. Джинны начинают с 1ого lvl'а (Не зависимо от lvl'а игрока, который получил джинна у НПС)
2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством "Очков Удачи". Далее Каждые 10 lvl'ов джинны получают от 1 до 10 очков. Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов.
3. Каждый lvl Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна - Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики.
4. Квесты Джиннов
После получение джинна, начинается "Процесс его Создания". По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые Вещи для Джиннов.
Награды за выполнение квестов.
Уровень 1 - Получить Джинна
Уровень 19 - Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 49 - Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 70 - 20 Приказов возникновения
Уровень 79 - Элитный Куб Просвещения-EXP Камень
Уровень 80 - Камень Поселение
5. Очки Удачи.
1. Джинн получаете 1 очко каждые 10 уровней.
2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.
Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи.
Оранжевый Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 10 Очков Удачи за каждые 10 уровня.
Золотой Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Пурпурный Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Синий Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов.
Зеленый Этот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов.
6. Очки Стихий.
Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий.
Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/... Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно.
Расперделить очки элементов можно в окне Affinity Элементы:
Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро.
-Джины появляются с 1 очком элементов.
-Получают 1 очко элементов каждые 5 уровней.
-Получают 1 очко элементов каждый уровень после 100
-Максимальная величина вложенных в один элемент очков - 8
-Всего можно получить 26 очков элементов
Металл (МТ)
Древесина (WD)
Земля (ER)
Вода (WT)
Огонь (FR)
7. Навыки Джиннов.
Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца,Мага и т.д.
Сначала мы выбираем какой скилл нам нужен, для этого заходим сюда:
Изображение
Смотрим понравившийся:
Изображение
Смотрим у него какая стихия требуется, допустим будет "Заклятье крови", требуется металл.
Дальше надо где то взять ту единичку металла которая требуется для изучение скилла,
нет ничего проще
на картинке с лицом джинна нажимаем правой клавишей мыши, открываются статы,
дальше жмём как показано на картинке:
Изображение
Открывается окно пиктограммы, каждая сторона пиктограммы это один из элементов,
находим свой и нажимаем на него, далее на подтверждении жмём "ДА
Изображение
"
У нас появилась единичка металла, которой нам так не хватало.
И соответственно потом идём к НПСу и изучаем скилл.
Скиллы джина:
Файлик схемы скилов в вродовском варианте на русском. Скачать 177.07 Kb
8. Кормежка Джиннов
Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA. Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.
Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы
Запрвка параметра STAM Физическая сила:
Камни ___________________________________+ Физ.силы джина
Yiyuan Stone (камень одного источника) ________+ 40
Liangyi Stone (камень двух ритуалов) __________+ 80
Santsai Stone (камень трёх талантов) __________+ 160
Ssuhsiang Stone (камень четырёх направлений) + 240
Wuhsing Stone (камень пяти стихий) ____________+ 320
Liuho Stone (камень шести союзов) ____________+ 400
Chihsing Stone (камень семи звёзд) ____________+ 480
Pakua Stone (камень восьми диаграмм) ________+ 560
ChiukungStone (камень девяти дворцов) ______+ 640
Perfect Stone (совершенный камень) __________+ 720
Для Кормежки, необходимо перетащить Камни ЧИ на иконку джинна в инвентаре (Аналогично с полетом).
Джина нельзя заправлять "миражами" - он их не принимает, это другой вид камней.
9. Прокачка Джинна.
Повышение уровня джина: тут и зарыто самое неоднозначное. В принципе, можно не озабочиваться этим, джинн надетый на персонажа получает опыт тогда когда и вы получаете опыт за квест\убийство моба. Но кач джина отстаёт от развития персонажа, примерно в 2 раза. То есть когда вы достигните 20 уровня, ваш джин надетый на 1 уровне и ни разу не снятый должен быть приблизительно 10 уровня. Если нужно подтянуть джина до своего уровня есть три способа на выбор. Из-за невнятного ниваловского перевода, не ошибитесь строчкой.
Есть 3 способа прокачивать вашего Джинна:
1. использовать собственный опыт. Джин съест заработанный вами опыт до нуля на текущем уровне и использует его для повышения своего уровня. Для поднятия уровня джина требуется 40% от опыта необходимого для левелапа персонажа соответствующего уровня.
2. использовать "куб опыта". Специальное вместилище опыта для джина. Куб опыта можно купить, можно получить за квест, можно сделать из другого джина.
3. использовать собственный дух. Аналогично опыту, джин использует ваш дух для своего роста. Соотношение 1 к 5.
Важно также помнить что нельзя прокачать джина выше вашего собственного уровня. И надеть на себя купленного джина уровнем выше вашего, не удастся.
Численно определить, необходимое кол-во Опыта на уровень джинна легко. Он составляет 40% от необходимого Вам опыта. Т.е Если вам необходимо 1 миллион опыта на "взятие" n-ого уровня, то джинну нужно будет лишь 400 тысяч, для получение того-же уровня.
Указав свой уровень вы сможете узнать сколько опыта или духа потребуется для прокачки джина до нужного вам уровня. Скачать 58 Kb
Немного подробнее о Джиннах.
Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.
Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.
Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее. Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1. Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный NPC - Watcher On Earth в международной версии.
Часть 2. Скиллы.
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами.
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы. Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.
При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.
Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна. Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.
А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.
Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones. Если я правильно понял, это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.
Вцелом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их пока рано, т.к. некоторые описания не соответствуют действительности, о чем много сообщений на зарубежном форуме.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как и где я могу получить Джинна?
Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание. Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:
3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов
Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков
Рядом с инструктором магов.
Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?
Нет.
Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке.
Теряется ли Джинн при смерти?
нет.
Как я могу поместить Джинна на персонажа?
Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.
Как я могу оборудовать Джинна?
Вы можете покупать оорудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.
Как я могу открыть окно свойств Джинна?
Правый клик на иконке Джинна.
Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?
Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся с 1 по 80 уровни.
Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.
Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).
Начальные статы на Джиннах
Джинн STR DEX VIT MAG
IInfliction 15 5 3 5
Discipline 3 5 15 5
Zeal 5 3 5 15
Longevity 5 15 5 3
Что означают очки элементалей?
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.
Очки элементалей в окне опций Джинна:
-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.
Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.
Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?
-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно. Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увелиения - 40. Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.
Они также могут быть обнулены специальным свитком.
Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.
Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:
Цвет: оранжевый
Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100].
Это король всех Джиннов (очень редкий)
Цвет: золотой
Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].
Цвет: фиолетовый
Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].
Цвет: синиц
Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].
Цвет: зеленый
Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].
Где можно увидеть перечень умений Джинна?
Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений (основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.
Как выучить умение Джинна?
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS.
Некоторые умения требуют книг умений.
Сколько умений у Джинна есть изначально?
Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков.
Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.
Как можно забыть умение Джинна?
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно.
Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.
Как использовать умение Джинна?
Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий.
Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.
Почему я не могу использовать умение Джинна?
-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)
Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?
Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы отпустить Джинна.
Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.
Как увеличить уровень Джинна?
Есть 3 способа:
-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.
Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.
Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.
Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.
Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600
Какой максимальный уровень Джинна?
На данный момент 105.
Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?
-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта. Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали 5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.
Почему Джинн иногда исчезает?
Джинны и Феи 89 ур заменяют друг друга.
Можно ли продать Джинна?
Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.
Какой Джинн лучше всего мне подходит?
Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.
Два популярнейших Джинна:
Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT
В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл,
необходимые очки и снаряжаете Джинна. Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "лечение" чтобы дополнить класс жреца;
Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80. Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области. Это может увеличить выживаемость группы и жреца.
В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.